Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Савченко, Н. А. - Формирование орфографической зоркости у младших школьников: выпускная квалификационная работа (ба...

    Савченко, Н. А. - Формирование орфографической зоркости у младших школьников: выпускная квалификационная работа (ба...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Савченко, Н. А.
    Формирование орфографической зоркости у младших школьников: выпускная квалификационная работа (ба... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Савченко, Н. А.
    Формирование орфографической зоркости у младших школьников: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / учред. Московский педагогический государственный университет ; Институт детства ; Факультет начального образования ; Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе им. М.Р. Львова. – Москва : [Б. и.], 2019. – 70 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562754. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-61. – На рус. яз.

    Формирование орфографической зоркости ─ важнейшая задача современной начальной школы. Проблема совершенствования орфографической грамотности волновала методистов, учителей и родителей во все времена. Не теряет своей актуальности данная проблема и сегодня. Приобретение навыка орфографической зоркости и его усовершенствование дает гарантию успешной проверки учащимися своих письменных работ, делает возможным нахождение ошибок и их анализ с последующим исправлением. В работе выявлены наиболее эффективные методы и приёмы работы, направленные на формирование орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159