Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бухтоярова, А. И. - Специализированный цифровой образовательный ресурс как инструмент формирования компьютерной грамо...

    Бухтоярова, А. И. - Специализированный цифровой образовательный ресурс как инструмент формирования компьютерной грамо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бухтоярова, А. И.
    Специализированный цифровой образовательный ресурс как инструмент формирования компьютерной грамо... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бухтоярова, А. И.
    Специализированный цифровой образовательный ресурс как инструмент формирования компьютерной грамотности младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Южный федеральный университет ; Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ; Кафедра информационных технологий и методики преподавания информатики. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2019. – 64 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562747. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 45-47. – На рус. яз.

    В настоящее время, когда компьютеризация образовательных организаций почти завершена, становится реальной возможность регулярного применения методов и средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при изучении разнообразных учебных предметов. Этот факт требует от обучаемых наличия компьютерной грамотности, то есть умения "общаться" с персональным компьютером, знаний о том, что такое персональный компьютер и различные программные продукты, знания их функций и возможностей, а также границы их использования без вреда для человеческого организма. В работе предметом исследования является процесс формирования компьютерной грамотности обучающихся начальной ступени образовательного учреждения в процессе учебных и внеурочных занятий посредством применения специализированных цифровых образовательных ресурсов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159