Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Недоступ, Д. И. - Формирование ценовой политики коммерческой организации: выпускная квалификационная работа

    Недоступ, Д. И. - Формирование ценовой политики коммерческой организации: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Недоступ, Д. И.
    Формирование ценовой политики коммерческой организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Недоступ, Д. И.
    Формирование ценовой политики коммерческой организации: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ; Севастопольский филиал ; Кафедра экономики, финансов и учета. – Севастополь : [Б. и.], 2019. – 92 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562740. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-73. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование ценовой политики коммерческой организации» состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Целью выпускной квалификационной работы является анализ формирования ценовой политики коммерческой организации и обоснование рекомендаций по повышению эффективности метода ценообразования на примере ООО «Уголъ».В первой главе рассматриваются теоретические аспекты ценообразования в коммерческой организации, цели и этапы формирования ценовой политики. Изучены особенности различных методов ценообразования.Вторая глава посвящена анализу ценовой политики ООО «Уголъ» и оценке её эффективности. Изучены экономические показатели и организационно-управленческая структура анализируемого предприятия.В третей главе рассмотрены направления совершенствования метода ценообразования, применяемого в ООО «Уголъ». Предложены пути совершенствования имеющейся ценовой политики, обоснована экономическая целесообразность применения представленных рекомендаций.Заключение содержит краткие выводы по всем главам и параграфам. Выпускная кваJIификационная работа объемом в 73 страниц, включает в себя 20 таблиц, Зб рисунков, список литературы из 86 использованных источник ов и 2 приложения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159