Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Арутюнян, В. А. - Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл...

    Арутюнян, В. А. - Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Арутюнян, В. А.
    Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой обл... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Арутюнян, В. А.
    Имидж региона и брендинг территорий как инструмент региональной политики (на примере Липецкой области): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; Финансовый университет ; Липецкий филиал Финансового университета ; Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга. – Липецк : [Б. и.], 2019. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562708. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.

    В настоящее время становится очевидной необходимость выделения новых инструментов устойчивого развития территорий. Построение бренда позволяет повысить конкурентоспособность субъекта и привлечь инвестиции в реальный сектор. Если имидж региона считается позитивным, а бренд – современным, инвесторы проявляют к территории повышенный интерес и рассматривают ее как площадку для реализации перспективных проектов. Изучение механизмов формирования бренда региона позволяет сделать заключение о том, в какой степени имидж субъекта отражает представления населения, ожидания туристов и цели государства. Вопросы брендинга становятся предметом изучения таких наук, как социальная психология, социология, связи с общественностью, история, менеджмент, маркетинг. В данной работе раскрыты современные подходы к формированию имиджа региона и предложено авторское видение брендинга территории.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159