Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ботогова, Е. С. - Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив...

    Ботогова, Е. С. - Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ботогова, Е. С.
    Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзив... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ботогова, Е. С.
    Программно-целевое управление развитием образовательной организации в условиях внедрения инклюзивного образования: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт образования и социальных наук ; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования. – Ставрополь : [Б. и.], 2019. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562603. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-63. – На рус. яз.

    Развитие российской системы образования в настоящее время характеризуется особым динамизмом, инновационностью и масштабностью происходящих изменений, закрепляющихся в законодательстве и нормативно-правовом поле. Это требует существенного изменения позиции педагогов и руководителей образовательных организаций, специалистов и руководителей органов управления образованием. Для руководителей образовательных организаций и образовательных систем на первый план выходит готовность к управлению изменениями в образовании.Одной из таких инноваций является инклюзивное образование. В соответствии с российским законодательством, каждый ребенок, вне зависимости от региона проживания, состояния здоровья, способности к освоению образовательных программ и другими особенностями, имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159