Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чурсина, Е. В. - Исследование дискретных математических моделей, относящихся к задачам массового обслуживания: вып...

    Чурсина, Е. В. - Исследование дискретных математических моделей, относящихся к задачам массового обслуживания: вып...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чурсина, Е. В.
    Исследование дискретных математических моделей, относящихся к задачам массового обслуживания: вып... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чурсина, Е. В.
    Исследование дискретных математических моделей, относящихся к задачам массового обслуживания: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Тихоокеанский государственный университет ; Факультет естественных наук, математики и информационных технологий ; Кафедра математики и информационных технологий. – Хабаровск : [Б. и.], 2019. – 73 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562504. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-72. – На рус. яз.

    Целью исследования явилось построение и практическое решение прикладной задачи массового обслуживания на примере использования городского общественного транспорта.Объектом исследования является математическая модель оптимизации при массовом обслуживании, основанная на сочетании дискретных и стохастических методов, и еѐ эффективность при решении прикладных задач.В процессе исследования проводился анализ и постановка задачи массового обслуживания, классификация систем массового обслуживания, способы определения эффективности функционирования систем массового обслуживания и преимущества трамвая перед другими видами городского электрического транспорта. Приводится авторская концепция построения имитационной компьютерной модели функционирования выделенного маршрута городского электротранспорта. Результаты моделирования, полученные в ходе исследования, хорошо коррелируют с реальным графиком движения трамваев, который был построен на основе других методик.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159