Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Подлужняк, Е. М. - Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ...

    Подлужняк, Е. М. - Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Подлужняк, Е. М.
    Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Подлужняк, Е. М.
    Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного возраста читательского кругозора: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : [Б. и.], 2019. – 126 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562475, https://doi.org/10.23681/562475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-68. – На рус. яз.

    Проблема формирования читательской компетентности становится актуальной в свете модернизации общего образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования предметные результаты в рамках предметной области «Литературное чтение» должны быть ориентированы на понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, отражать сформированность на необходимом для продолжения обучения уровне читательской компетентности и общего речевого развития. Одним из таких предметных результатов является сформированность читательского кругозора. Сегодня вопрос о формировании читательского кругозора стоит особенно актуально. Актуальность обусловлена тем, что чтение играет важную роль в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка. Читательский кругозор является одним из факторов развития познавательной активности, а значит, имеет большое значение в формировании грамотного человека. Однако на сегодняшний день данная проблема остается недостаточно методически обеспечена. Поэтому было предложено исследование по данному направлению, где средством формирования читательского кругозора у детей младшего школьного возраста на уроках по литературному чтению является драматизация.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159