Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Павловская, Н. Б. - Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион...

    Павловская, Н. Б. - Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Павловская, Н. Б.
    Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Павловская, Н. Б.
    Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 66 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.

    Младший школьный и подростковый возрасты являются периодами активного развития школьников. В каждом из этих возрастов происходит смена ведущего вида деятельности. Основной для младшего школьника становится учебная деятельность, для подростка, хоть она и сохраняет свою актуальность, но на первое место выходит общение со сверстниками. В настоящее время Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования определено, что обучающиеся должны усвоить основные понятия по учебным предметам и уметь сравнивать, выделяя существенные признаки. Усвоение понятий и осуществление операций сравнения обеспечивается посредством процесса мышления. Мышление, являясь психическим процессом, обеспечивающим субъективное воссоздание познаваемых предметов и явлений в их существенных свойствах, связях и отношениях, играет основную роль в усвоении обучающимися учебного материала. Мышление помогает нам по-новому осмыслить чувственный опыт, провести причинно-следственные связи между явлениями и событиями, предвидеть или изменить их ход, совершенствовать, сделать выводы, приобрести знания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159