Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Беломоина, О. А. - Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении...

    Беломоина, О. А. - Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Беломоина, О. А.
    Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Беломоина, О. А.
    Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет ; Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (Филиал) ; Кафедра истории, философии и методик преподавания. – Тюмень : [Б. и.], 2019. – 126 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562465. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.119-126. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа выполнена на 126 страницах, содержит 15 таблиц, 12 рисунков, 66 источника литературы. Краткая характеристика содержания ВКР 1. Тема "Использование приёмов квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории в 6 классе". Проблема исследования заключается в отсутствии методик формирования регулятивных универсальных учебных действий и оценки их сформированности 2. Цель работы - разработать серию учебных и внеурочных занятий с использованием приёмов квест-технологии по истории и проверить их эффективность в формировании регулятивных учебных действий у учащихся 6 классов 3. В ходе исследования были реализованы приемы квест-технологии в обучении истории учащихся 6 класса и разработаны три внеучебных квеста. В ходе этих мероприятий проведено исследование эффективности квест-технологии в формировании регулятивных умений. В качестве инструмента диагностики была использована методика Д.А. Корягина, адаптированная к предмету «История». Исследование показало положительную динамику в развитии регулятивных действий в ходе реализации приемов квест-технологии 4. Новизна работы заключается в применении квест-технологии в формировании регулятивных умений и адаптации методики оценки сформированности регулятивных действий, разработанной Д.А. Корягиным, к школьному курсу истории 6 класса.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159