Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрунина, Д. Д. - Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос": выпускная квалификационная работа

    Петрунина, Д. Д. - Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос": выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петрунина, Д. Д.
    Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос": выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петрунина, Д. Д.
    Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос": выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Институт музыки, театра и хореографии ; Кафедра музыкального образования. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 39 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.36-39. – На рус. яз.

    Каждая эпоха имеет особенности своего времени, дик-тует условия жизни в мире и обществе, ставит перед личностью множество новых, нестандартных задач, предъявляет к ней определенные требования. Однако среди этих требований есть такие, которые являются актуальными во все времена. Это определенные свойства и качества личности, базирующиеся на общечеловеческих ценностях и, как правило, имеющие гуманистическую направленность. Трансформируясь внешне в зависимости от эпохи, они остаются неизменными по сути.В настоящее время возрастает значение эстетического воспитания и потребность в нем. В информационном XXI веке, когда развитие техники, порой, опережает осмысление его результатов, когда технология претендует не только на бытовую сторону жизни, но и на социальный круг и сугубо личное пространство человека, многими все сильнее ощущается нехватка человеческого в жизни. Нехватка человеческого общения, человеческих взаимоотношений, человеческих ценностей, занятий и интересов. При внешнем доминировании функционального, практического подхода образуется некий вакуум в эмоциональной сфере, исчезает культура поведения, общения и быта. Подобные процессы имеют перспективу духовного кризиса.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159