Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зимина, Л. Е. - Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали...

    Зимина, Л. Е. - Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зимина, Л. Е.
    Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зимина, Л. Е.
    Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 112 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562434. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-81. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа выполнена на 111 страницах, содержит 6 таблиц, 7 рисунков, 53 источника литературы, а также 4 приложения на 29 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1.Тема исследования: Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки. Проблема исследования: поиск возможностей формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе.2.Цель исследования: выявить и обосновать методы и приёмы формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки.3.На основе анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность невербального общения. Рассмотрены особенности музыкального образования младших школьников. Выявлены педагогические условия формирования навыков невербального общения у младших школьников, путем введения словаря жестовых эталонов через приёмы пластического интонирования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159