Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гришин, А. С. - Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим...

    Гришин, А. С. - Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гришин, А. С.
    Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гришин, А. С.
    Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на примере раздела «Российская империя в XIX – начале XX вв.»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Мурманский арктический государственный университет ; Социально-гуманитарный институт ; Кафедра истории и права. – Мурманск : [Б. и.], 2019. – 161 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-85. – На рус. яз.

    Актуальность. Наше исследование посвящено проблемам модернизации школьного исторического образования и главным образом касается вопросов диагностики результатов школьного обучения истории, собственно механизмов итоговой проверки. Как известно, система ГИА с самого момента своего возникновения (2000−2006 годы) вызывает крайне противоречивые оценки. Ряд исследователей выступают с критикой Единого государственного экзамена. В частности, В. В. Солодников, проанализировав мнение российских граждан на платформе исследований ФОМа, признал эксперимент с ЕГЭ не в полной мере научно обоснованным.Исследователь пишет, что «не хватает научных гипотез и критериев подведения итогов; устранения «конфликта интересов», когда министерство руководит проведением ЕГЭ и само же проверяет результаты своей работы». Таким образом, В. В. Солодников видит в опыте ЕГЭ ярко выраженный государственный патернализм, при котором чиновники «знают лучше самих граждан, которых это (экзамен. – А. С.) непосредственно касается, что именно им (этим гражданам) нужно».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159