Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шадрин, А. В. - Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац...

    Шадрин, А. В. - Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шадрин, А. В.
    Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шадрин, А. В.
    Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации как условие развития инициативности дошкольника: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Забайкальский государственный университет ; Психолого-педагогический факультет ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Чита : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-74. – На рус. яз.

    В современных социально-экономических условиях наиболее успешными становятся именно инициативные молодые люди. Умение быстро схватывать информацию, правильно презентовать себя, проявлять свои лидерские качества - это залог успеха и в учёбе, и в работе, и в личной жизни.Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» область образования провозглашается приоритетной. В нашей стране признается его стратегическое значение, и образование определяется как приоритетно развиваемая сфера деятельности, которая лежит в основе развития личности и общества. Первым уровнем образования является дошкольное образование. Проблема развития уровней инициативности в современной дошкольной педагогике остаётся актуальной длительное время в связи с тем, что вопросы инициативности отдельного человека и его успешности освещаются не только в социально-педагогической сфере, но и на государственном уровне. В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» среди направлений деятельности педагогов выделяется необходимость «развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности», а в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что нужно «побуждать детей к инициативности и самостоятельности».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159