Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Растегаева, Е. Д. - Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ...

    Растегаева, Е. Д. - Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Растегаева, Е. Д.
    Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Растегаева, Е. Д.
    Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий как средство снижения тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 92 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-79. – На рус. яз.

    Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психолого-педагогической науке. Среди негативных переживаний - тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении и обучении. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на неразработанность, неопределенность, неточность и многозначность самого понятия «тревожность». Особенно актуальна данная проблема в младшем школьном возрасте, так как резкая смена социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребенка требуют мобилизации его познавательных и личностных ресурсов, с чем ребенок не всегда может справиться без должной поддержки учителя и родителей. И при неблагоприятном стечении обстоятельств это приводит к повышенному уровню тревожности и как следствие, проблемы в учебной деятельности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159