Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Давлетшина, А. Л. - Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац...

    Давлетшина, А. Л. - Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Давлетшина, А. Л.
    Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Давлетшина, А. Л.
    Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра дошкольного и начального образования. – Казань : [Б. и.], 2019. – 99 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-79. – На рус. яз.

    Диалог культур в преподавании русского языка это важнейшее средство осознания учащимися разнообразия духовного и материального мира, признания ценностей другой культуры, формирования способностей жить и общаться стране, где живут много наций.Диалог культур - это не только средство познания национальной культуры, но и более глубокое проникновение в свою собственную. Ведь осознание родной языковой картины мира особенно ярко выражено по сравнению с картиной мира другой нации. Знание неродного языка помогает лучше понять структуру родного языка, как будто смотреть на знакомый родной язык с другой стороны, другими глазами. На фоне встречи культур, обучающиеся все глубже осознают оригинальность своей родной культуры и общее, что объединяет эти культуры, они начинают глубже ощущать особенности и самобытность своего родного языка, уже сознательно любить его.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159