Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Локачева, Ю. А. - Обработка радиолокационных сигналов бортовых когерентно-импульсных РЛС обеспечения полетов самоле...

    Локачева, Ю. А. - Обработка радиолокационных сигналов бортовых когерентно-импульсных РЛС обеспечения полетов самоле...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Локачева, Ю. А.
    Обработка радиолокационных сигналов бортовых когерентно-импульсных РЛС обеспечения полетов самоле... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Локачева, Ю. А.
    Обработка радиолокационных сигналов бортовых когерентно-импульсных РЛС обеспечения полетов самолетов в сложных метеорологических условиях: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 59 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562376. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Цель работы – разработка методов и параметрических алгоритмов цифровой когерентной обработки сигналов бортовых РЛС, расположенных на ЛА.В данной работе был произведен расчет параметров метеорологического объекта, влияющих на эффективность радиолокационного наблюдения; была разработана модель задачи обнаружения метеообъектов бортовыми РЛС, а также разработаны методы и алгоритмы обработки сигналов, улучшающих наблюдаемость и точность оценки параметров метеорологических объектов бортовых РЛС.Проведя данное исследование, становится возможным увеличение точности и достоверности обнаружения и оценки опасности зон сильных сдвигов ветра и атмосферной турбулентности при реализации параметрических алгоритмов обработки отраженных сигналов в бортовой когерентной РЛС, что обеспечит повышение уровня безопасности полета в целом.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159