Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бочко, К. А. - Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор...

    Бочко, К. А. - Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бочко, К. А.
    Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бочко, К. А.
    Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотворительного фонда «Православная Детская миссия имени преподобного Серафима Вырицкого»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2018. – 136 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562362. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-87. – На рус. яз.

    Актуальность исследования: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в последнее время всё чаще упоминается одно из приоритетных направлений в педагогической деятельности. Традиционно оно является прерогативой семейного воспитания. Через семью ребёнок приобщается к духовным и нравственным ценностям, существующим в обществе. Но немаловажным является тот факт, что помимо детей, воспитывающихся в семейных условиях, есть дети,  проживающие в сиротских учреждениях. Как правило, такие дети дезориентированы в ценностном плане, зачастую у них отсутствуют стойкие нравственные убеждения. Одним из путей решения этой проблемы является проведение специальной воспитательной работы. Вопросами воспитания детей-сирот всегда были озабочены лучшие педагогические умы, достаточно вспомнить такие имена как: И.Г. Песталоцци (1746–1827), К.Д. Ушинский (1823-1870), А.С. Макаренко (1888–1939), Я. Корчак (1878–1942), В. Н. Сорока-Росинский (1882–1960).


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159