Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Манапова, Н. В. - Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич...

    Манапова, Н. В. - Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Манапова, Н. В.
    Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Манапова, Н. В.
    Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в деятельности учителя-дефектолога: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра специальной педагогики и психологии. – Барнаул : [Б. и.], 2018. – 115 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562218. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76-82 . – На рус. яз.

    Предметом исследования является формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в деятельности учителя-дефектолога. Применение мнемических технологий в деятельности учителя-дефектолога, позволит выявить эффективность их влияния на формирование опосредованного запоминания у старших дошкольников с ЗПР на практическом уровне при соблюдении следующих условий: включения мнемотехнических приемов в содержание подгрупповых и индивидуальных занятий, профилактике утомляемости, активизации познавательной активности, обогащении знаний об окружающем мире, ориентации на зону актуального и ближайшего развития, соблюдении принципов обучения и воспитания детей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159