Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Магасумова, З. Р. - Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа

    Магасумова, З. Р. - Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Магасумова, З. Р.
    Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Магасумова, З. Р.
    Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский государственный институт культуры ; Факультет культурологии и социально-культурных технологий ; Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-84 . – На рус. яз.

    Рассмотрены теоретические аспекты чтения подрастающего поколения; концепции и программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Дана характеристика детского чтения. Проанализирована деятельность библиотек и роль медиасферы в формировании читательской культуры у детей и подростков. Уделено внимание опыту работы библиотек России в данном направлении.Отмечено, что руководители детского чтения активно приобщают детей и подростков к чтению, используя для этого традиционные средства (лекции, выставки, творческие вечера, литературные гостиные) и инновационные, включая средства ИКТ и социальное партнерство. Охарактеризована подготовка библиотекарями презентаций, видеотрейлеров к книгам, формирование групп в социальных сетях, создание игровых интерактивных проектов для детей и т. д. Проведено анкетирование среди школьников Пермского суворовского военного училища. Даны рекомендации по продвижению чтения в среде подрастающего поколения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159