Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пектаева, А. И. - Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа

    Пектаева, А. И. - Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пектаева, А. И.
    Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пектаева, А. И.
    Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Бирский филиал ; Факультет педагогики ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Бирск : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.45-46. – На рус. яз.

    Актуализация проектной деятельности при разработке концепции стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по целому ряду признаков:- происходит придание результатам образования социально и личностно значимого характера;- осуществляется более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, создаются условия для их самостоятельного движения в изучаемой области;  - появляется возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;- имеет место существенное повышение мотивации и интереса к учению;- обеспечиваются условия для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, нои формирование компетентностей в любой предметной области познания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159