Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Муртазина, А. Р. - Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к...

    Муртазина, А. Р. - Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Муртазина, А. Р.
    Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Муртазина, А. Р.
    Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Педагогический колледж им. Н. К. Калугина. – Оренбург : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.56-59. – На рус. яз.

    Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: ―Как делаются открытия? "Эйнштейн ответил: ―А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя он и делает открытие". Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладывал в нее глубокий смысл. Может быть, он намекал, в том числе и на собственное открытие более правильной и точной картины мироздания, изложенное им в знаменитой теории относительности. Может быть, он из озорства гения высказал серьезную мысль в шутливой форме. Дело не в том, чтобы ―"не знать". Знать надо! А дело в том, чтобы ―  сомневаться‖, не брать на веру все, чему учили деды. И вдруг появляется человек, которого не останавливает инерция привычных представлений. Вот он и делает открытие.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159