Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Матвеева, А. Г. - Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа

    Матвеева, А. Г. - Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Матвеева, А. Г.
    Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Матвеева, А. Г.
    Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова ; Филологический факультет ; Кафедра методики преподавания русского языка и литературы. – [Б. и.], 2019. – 28 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.26-28. – На рус. яз.

    Специфическая особенность иностранного языка как предмета изучения формируется в нем негативным, субъективным отношением людей как к очень сложному, практически невозможному в условиях школьного обучения освоению предмета. Очень часто учителя иностранных языков считают, что к концу первого года обучения желание изучать язык постепенно понижается. Как же сделать так, чтобы желание учить язык не пропадало при первых неудачах в изучении, а, наоборот, появлялось с новой силой? Все ответы, по мнению психологов, следует искать в самом ученике, а именно - в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив является основой всей человеческой деятельности, в том числе и учебной. От хорошего использования знаний о мотивах во многом зависит успех обучения. Задача учителя - изучить механизмы управления мотивами, стимулами ученика, грамотно использовать их для достижения высоких успехов в своей теме.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159