Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тимофеев, И. А. - Арт-терапия как средство коррекции тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа

    Тимофеев, И. А. - Арт-терапия как средство коррекции тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тимофеев, И. А.
    Арт-терапия как средство коррекции тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тимофеев, И. А.
    Арт-терапия как средство коррекции тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 123 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-67. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа выполнена на 123 страницах, содержит 1 таблицу, 5 рисунков, 55 источника литературы, а также 3 приложения на 56 страницах.  Краткая характеристика содержания ВКР:1. Арт-терапия как средство коррекции тревожности младших школьников. Несмотря на то, что тревожность на сегодняшний день диагностируется у абсолютного большинства детей младшего школьного возраста, ее коррекция посредством арт-терапии проводится недостаточно эффективно. Выделенное противоречие приводит к проблеме поиска возможностей использования арт-терапии в процессе коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.2. Цель исследования – выявить и обосновать возможности арт-терапии в коррекции тревожности младших школьников и разработать проект занятий по арт-терапии. 3. Автором было проведено исследование уровня тревожности детей младшего школьного возраста на основе методик «Шкала самооценки уровня тревожности», теста тревожности, упражнения «Несуществующее животное» и описаны его результаты. В результате исследования было выявлено, что у более 20% испытуемых детей младшего школьного возраста высокий уровень тревожности. Это обусловило необходимость разработки психолого-педагогического проекта, направленного на снижение уровня тревожности детей младшего школьного возраста. Данный проект также был разработан автором.4. Разработанный в рамках данной работы проект может быть реализован на практике в целях коррекции тревожности детей младшего школьного возраста. Можно предположить, что его реализация приведет куспешным результатам коррекционной работы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159