Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Татьянченко, Е. Н. - Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног...

    Татьянченко, Е. Н. - Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Татьянченко, Е. Н.
    Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Татьянченко, Е. Н.
    Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра дошкольной и специальной педагогики и психологии. – Новокузнецк : [Б. и.], 2018. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.57-63. – На рус. яз.

    Зрительно-моторная координация является одним из важных компонентов психологической готовности к школе (М.М. Безруких, Е.В. Новикова, Н.В. Новоторцева и др.). Нарушения зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения препятствует развитию полноценного восприятия и познавательной деятельности, что ведет к ограничению практического опыта и становится одной из причин нарушения развития высших психических функций, а также препятствует овладению навыками чтения и письма.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159