Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сеидов, Ш. М. - Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу...

    Сеидов, Ш. М. - Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сеидов, Ш. М.
    Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сеидов, Ш. М.
    Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра ТО и ТНЯО. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 80 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-80. – На рус. яз.

    В Федеральном Государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО) одни из необходимых предметных результатов освоения программы по русскому языку является «сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателем общей культуры и гражданской позиции человека». Предупреждение речевых ошибок младшего школьника предполагает работу с группами слов, которые могут вызывать затруднения у говорящего или пишущего. Одной из таких групп являются глаголы. В начальной школе изучению этой морфологической категории не уделяется достаточно внимания. Этим и определяется актуальность нашей работы «Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся». В русском языке глагол является организующим центром всего предложения. Многие лингвисты справедливо считают его самой сложной категорией. «Глагол – самая сложная грамматическая и самая емкая семантическая категория современного русского языка», - писал академик В. В. Виноградов. Кроме того, глагол по частоте употребления в речи занимает одно из первых мест.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159