Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дибирова, П. А. - Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли...

    Дибирова, П. А. - Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дибирова, П. А.
    Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дибирова, П. А.
    Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах полиэтнической среды: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561848. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-68. – На рус. яз.

    Ускоренное социально-экономическое развитие нашей страны предъявляет все новые требования к человеческому фактору не только в области производства, но и в сфере образования, которая должна лучше готовить молодежь к жизни и трудовой деятельности. Обновление всех сторон жизни общества, необходимость выхода на передовые рубежи научно-технического процесса, обеспечения высокой эффективности производства, наиболее полного развития творческого потенциала общества – все это ставит перед современной школой совершенно новые учебно - воспитательные задачи. Необходимо, чтобы обучение формировало новый тип мышления, новый стиль деятельности, ориентированный на более эффективное решение производственных, социальных, культурных и многих других проблем. О все еще недостаточной эффективности обучения говорят многие факты. Далеко не в полной мере решена проблема школьной перегрузки. Одновременно с освобождением программ от усложненного и второстепенного материала в них были внесены дополнения, связанные с новыми технологиями производства, с глобальными проблемами современности. Значит, надо искать такие способы обучения, которые позволяли бы за это же время усваивать возрастающий объем знаний и умений. Таким образом, необходим активный поиск интенсивных методов, форм и средств обучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159