Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хабибуллин, Р. Р. - Разработка интернет-магазина (на примере компании ООО «Умный дом Омск»)

    Хабибуллин, Р. Р. - Разработка интернет-магазина (на примере компании ООО «Умный дом Омск»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хабибуллин, Р. Р.
    Разработка интернет-магазина (на примере компании ООО «Умный дом Омск») : студенческая научная работа
    Издательство: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хабибуллин, Р. Р.
    Разработка интернет-магазина (на примере компании ООО «Умный дом Омск») : студенческая научная работа. – Омск : Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, 2019. – 91 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-83. – На рус. яз.

    Тема работы: «Разработка интернет-магазина (на примере компании ООО «Умный дом Омск»)». Объектом исследования является компания ООО «Умный дом Омск». Предметом исследования является процесс создания интернет-магазина для компании ООО «Умный дом Омск». Цель исследования: разработать интернет-магазин для компании «Умный дом Омск» Задачи: • дать технико-экономическую характеристику предметной области; • обосновать необходимость разработки интернет-магазина; • выполнить постановку задачи; • проанализировать существующие разработки и обосновать выбор технологии проектирования; • обосновать проектные решения по видам обеспечения; • разработать интернет-магазин в соответствии с поставленными требованиями; • обосновать экономическую эффективность разработки интернет-магазина. Объём работы составляет 83 страниц (без учета приложений). Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка источников (40 источников), приложения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159