Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Терехова, Г. И. - Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции

    Терехова, Г. И. - Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Терехова, Г. И.
    Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография
    Издательство: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-8265-1841-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Терехова, Г. И.
    Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499415. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1841-0.

    Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.

    658.56:339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159