Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Елецких, И. А. - Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости"

    Елецких, И. А. - Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости"

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Елецких, И. А.
    Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" : учебно-методическое пособие
    Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016 г.
    ISBN 978-5-94809-897-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Елецких, И. А.
    Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" : учебно-методическое пособие / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Кафедра математики и методики её преподавания. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 77 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-897-5.

    Учебно-методическое пособие «Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" написано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, уровень бакалавриата).Пособие содержит анализ теоретико-методологических и методических основ системно-структурного подхода к процессу обучения математике в высшей школе. Достаточно широко представлен технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие обучающихся, на примере темы «Теория делимости». Авторами предложены система практических занятий по теме, банк заданий для проведения контрольной работы, модель учебного процесса.

    51

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159