Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Акимова, С. С. - Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче...

    Акимова, С. С. - Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Акимова, С. С.
    Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Акимова, С. С.
    Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Тверской государственный университет ; Институт педагогического образования и социальных технологий ; Кафедра педагогики и психологии начального образования. – Тверь, 2018. – 75 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В магистерской диссертации уделено внимание проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к учебной деятельности в младшем школьном возрасте. В первой главе рассмотрено понятие ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности как научно-педагогическая проблема; раскрыты особенности организации педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; разработана модель организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности, в основе которой лежит идея психолого-педагогического сопровождения. Во второй главе дана характеристика исходного состояния сформированности ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; на основе полученных на констатирующем этапе исследования данных разработана программа формирующего этапа эмпирического исследования; представлены результаты реализации модели организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159