Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Семенова, Д. С. - Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ...

    Семенова, Д. С. - Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Семенова, Д. С.
    Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ... : студенческая научная работа
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Семенова, Д. С.
    Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использования интерактивной доски smart board: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Пермь, 2016. – 68 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492627. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Соответствуя произошедшим за последнее время изменениям в представлении общества о целях образования и способах их реализации, современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса. Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому. В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца XX и начала XXІ века, современный урок - это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся, такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е. развитие УУД на уроке способствует применение интерактивных технологий, переход на интерактивное обучение.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159