Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Васильева, А. А. - Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик...

    Васильева, А. А. - Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Васильева, А. А.
    Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Васильева, А. А.
    Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра немецкого языка. – Воронеж, 2018. – 69 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция - все эти общественные явления предъявляют свои требования к характеру владения школьниками иностранным языком и тем самым детерминируют некоторые принципы и параметры методов обучения иностранными языкам, требуя поиска и применения новых технологий обучения. Поэтому главной целью иностранного языка как предметной области школьного обучения является сегодня умение учащихся общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности выпускника школы осуществлять общение на иностранном языке. Е.И. Пассов отмечает, что лишь во второй половине 20 века в связи с расширением коммуникативных границ востребованным становится формирование навыков и умений иноязычной устной речи, так как итогом обучения иностранному языку является формирование языковых умений и навыков у обучаемых для успешного осуществления социального взаимодействие с носителями другой культуры.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159