Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шульга, Е. М. - Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:...

    Шульга, Е. М. - Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шульга, Е. М.
    Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза:... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шульга, Е. М.
    Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации студентов педагогического вуза: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова ; Факультет педагогики и психологии ; Кафедра педагогики и социальной работы. – Ульяновск, 2018. – 83 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Одна из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы направлена на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни. Все это в целом нацелено на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи формирования социально активной личности, эффективно адаптирующейся в социуме, актуализированы многими нормативными актами, среди которых «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Социальным требованием к высшим учебным заведениям, заявленным в федеральных государственных образовательных стандартах, является ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы профессиональных знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Значимость социальной адаптации обусловлена тем, что благодаря ей происходит переход с макроуровневых государственных задач на микроуровень - реальной  жизнедеятельности человека. Задача адаптации, таким образом, связана с использованием имеющихся индивидуальных ресурсов, в зависимости от которых личность выстраивает стратегии поведения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159