Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердникова, М. А. - Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенц...
Бердникова, М. А. - Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенц...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бердникова, М. А.
Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенц... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердникова, М. А.
Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенц... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бердникова, М. А.
Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенции студентов-лингвистов 1-го курса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет ; Лингвистический факультет ; Кафедра лингвистики. – Москва, 2018. – 88 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В связи с происходящими в мире и в России изменениями в области образования, соотносимыми с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его успешной адаптации, возникает необходимость постановки вопроса, касающегося обеспечения более полного, личностного и социально-интегрированного образования. Одной из главных задач в сфере образования является развитиепрактических способностей и умений, которые требуются человеку, чтобы достичь успеха в личной, профессиональной и социальной жизни. Реализация всего вышеперечисленного достижима при условии сформированности коммуникативной компетенции. Именно коммуникация, которая понимается как «обмен знаниями (информацией) между индивидами посредством общей системы символов (знаков)», сводится не только к вербальной составляющей, но и является одновременно способом и условием существования любого макро или микрочеловеческого сообщества.
Бердникова, М. А.
Интерактивные технологии в обучении иноязычной речи как способ развития коммуникативной компетенции студентов-лингвистов 1-го курса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет ; Лингвистический факультет ; Кафедра лингвистики. – Москва, 2018. – 88 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В связи с происходящими в мире и в России изменениями в области образования, соотносимыми с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его успешной адаптации, возникает необходимость постановки вопроса, касающегося обеспечения более полного, личностного и социально-интегрированного образования. Одной из главных задач в сфере образования является развитиепрактических способностей и умений, которые требуются человеку, чтобы достичь успеха в личной, профессиональной и социальной жизни. Реализация всего вышеперечисленного достижима при условии сформированности коммуникативной компетенции. Именно коммуникация, которая понимается как «обмен знаниями (информацией) между индивидами посредством общей системы символов (знаков)», сводится не только к вербальной составляющей, но и является одновременно способом и условием существования любого макро или микрочеловеческого сообщества.