Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чумаченко, А. С. - Рекламная продукция для центра столярных изделий Мастер Деревяшкин: выпускная квалификационная (б...

    Чумаченко, А. С. - Рекламная продукция для центра столярных изделий Мастер Деревяшкин: выпускная квалификационная (б...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чумаченко, А. С.
    Рекламная продукция для центра столярных изделий Мастер Деревяшкин: выпускная квалификационная (б... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чумаченко, А. С.
    Рекламная продукция для центра столярных изделий Мастер Деревяшкин: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа. – Ростов-на-Дону, 2018. – 68 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492113. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Объём работы – 67 страницы, 46 иллюстраций, 4 таблицы и 4 приложений. Актуальность темы состоит в том, что рекламная продукция необходима каждому предприятию. Прежде чем создавать рекламную полиграфию любого масштаба необходимо создать позитивный образ компании с помощью фирменного стиля. Его присутствие в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаст прекрасный имидж фирмы, продвигая её на рынке. Представленные условия будут способствовать постоянному повышению интереса к её деятельности. Именно через продвижение идентифицирующей символики происходит процесс продвижения компании в любом маркетинговом направлении. Центру столярных изделий, как и любой другой компании важно создать образ, максимально близкий целевой аудитории. Созданный с помощью фирменного стиля он будет близок зрителю, его уровень будет расти с каждым новым контактом еще до момента заключения договора с заказчиком. Это приведёт к росту заказов на услуги компании. Объектом в выпускной квалификационной работе стал центр столярных изделий «Мастер Деревяшкин», фирменный стиль, его элементы и  создаваемый имидж предприятия, а также теоретический и практический потенциал рекламной продукции в графическом дизайне.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159