Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сорокина, Н. А. - Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа

    Сорокина, Н. А. - Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сорокина, Н. А.
    Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сорокина, Н. А.
    Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Российский университет транспорта ; Гуманитарный институт ; Кафедра психологии, социологии, государственного и муниципального управления. – Москва, 2018. – 75 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491707. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Современное понятие бракосочетания несет в себе маркетинговую составляющую, при которой необходимым становится изучение соотношения не только культурных, но и коммерческих критериев. Самым важным показателем развития сферы обслуживания служит степень вовлеченности в нее трудоспособного населения страны. Так, доля вовлеченного населения в развитых странах, таких как: Швейцария, Германия, Франция, Испания и тому подобные, составляет 70% и более. В России же, процент занятого в сфере услуг населения чуть меньше, 60%. Рынок брачных услуг входит в сферу обслуживания, которая начала активно развиваться в России с конца 90-х годов 20-го века. Предпосылками ее возникновения послужил опыт западной сферы услуг, которая привнесла на российский рынок не только свою структуру, но и культуру этих стран.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159