Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шарова, К. А. - Логопедическая работа по обогащению словаря фразеологизмов у младших школьников с общим недоразви...

    Шарова, К. А. - Логопедическая работа по обогащению словаря фразеологизмов у младших школьников с общим недоразви...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шарова, К. А.
    Логопедическая работа по обогащению словаря фразеологизмов у младших школьников с общим недоразви... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шарова, К. А.
    Логопедическая работа по обогащению словаря фразеологизмов у младших школьников с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Педагогический институт ; Факультет дошкольного, начального и специального образования ; Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования. – Белгород, 2018. – 84 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491663. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Для обучения детей в школе является важным формирование речевой деятельности, так как речь занимает важную роль в развитии психической деятельности ребенка и социальной адаптации. Чем больше словарный запас ребенка, чем выше уровень речевого развития и мышления. Каждое новое слово обогащает речь детей, одновременно же оно развивает и их мыслительные способности. При помощи слова дети абстрагируют отдельные свойства предметов и явлений, находят общее и различное между ними, учатся анализировать, синтезировать и обобщать. Благодаря слову у них возникает абстрактно-словесное мышление, которое совершается в форме понятий, суждений и умозаключений. Основой для усвоения языка и развития культуры речи является работа над словом, направленная на формирование представлений о значении лексических единиц. Работа над словом, направленная на формирование представлений о значении лексических единиц, является основой дальнейшего усвоения языка и развитии культуры речи. Усвоение лексических значений многозначных слов способствует точной, яркой выразительной передаче смысловой информации. Благодаря слову у детей формируется абстрактно-словесное мышление, которое совершается в форме понятий, суждений и умозаключений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159