Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белибова, Е. В. - Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ...
Белибова, Е. В. - Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белибова, Е. В.
Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белибова, Е. В.
Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белибова, Е. В.
Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Кафедра русской и зарубежной филологии. – Краснодар, 2016. – 61 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рекламный дискурс является одним из самых бурно развивающихся подсистем языка современности. Реклама представляет собой систему мер целенаправленного воздействия на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Воздействуя на покупателя, реклама способствует возникновению желания у него приобрести рекламируемые товары и услуги. Используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры мозга человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне, поэтому рекламу относят к социально-психологическим явлениям, подобно искусству. Однако, ее весьма существенный компонент это язык. Поскольку реклама должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию, то автомобильная реклама, несомненно, ориентирована в основном на мужчин, то есть включает элемент гендерного подхода. Растущий на глазах рынок автомобилей вынуждает производителей искать все новые способы привлечь покупателей, изучать их психологию, возможности, вкусы и потребности и, следовательно, постоянно совершенствовать самое эффективное средство в конкурентном состязании -рекламу. Нас интересуют существующие вербальные приемы и закономерности, выявление тех, что способствуют оптимизации автомобильной рекламы, тенденции их развития - в частности слоганов, как самых кратких, ярких и емких словосочетаний. Именно эти их свойства наиболее востребованы в нашей все ускоряющейся жизни.
Белибова, Е. В.
Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Кафедра русской и зарубежной филологии. – Краснодар, 2016. – 61 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рекламный дискурс является одним из самых бурно развивающихся подсистем языка современности. Реклама представляет собой систему мер целенаправленного воздействия на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Воздействуя на покупателя, реклама способствует возникновению желания у него приобрести рекламируемые товары и услуги. Используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры мозга человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне, поэтому рекламу относят к социально-психологическим явлениям, подобно искусству. Однако, ее весьма существенный компонент это язык. Поскольку реклама должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию, то автомобильная реклама, несомненно, ориентирована в основном на мужчин, то есть включает элемент гендерного подхода. Растущий на глазах рынок автомобилей вынуждает производителей искать все новые способы привлечь покупателей, изучать их психологию, возможности, вкусы и потребности и, следовательно, постоянно совершенствовать самое эффективное средство в конкурентном состязании -рекламу. Нас интересуют существующие вербальные приемы и закономерности, выявление тех, что способствуют оптимизации автомобильной рекламы, тенденции их развития - в частности слоганов, как самых кратких, ярких и емких словосочетаний. Именно эти их свойства наиболее востребованы в нашей все ускоряющейся жизни.