Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белибова, Е. В. - Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ...

    Белибова, Е. В. - Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белибова, Е. В.
    Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белибова, Е. В.
    Языковые особенности англоязычных текстов рекламы автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Кафедра русской и зарубежной филологии. – Краснодар, 2016. – 61 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Рекламный дискурс является одним из самых бурно развивающихся подсистем языка современности. Реклама представляет собой систему мер целенаправленного воздействия на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Воздействуя на покупателя, реклама способствует возникновению желания у него приобрести рекламируемые товары и услуги. Используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры мозга человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне, поэтому рекламу относят к социально-психологическим явлениям, подобно искусству. Однако, ее весьма существенный компонент это язык. Поскольку реклама должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию, то автомобильная реклама, несомненно, ориентирована в основном на мужчин, то есть включает элемент гендерного подхода. Растущий на глазах рынок автомобилей вынуждает производителей искать все новые способы привлечь покупателей, изучать их психологию, возможности, вкусы и потребности и, следовательно, постоянно совершенствовать самое эффективное средство в конкурентном состязании -рекламу. Нас интересуют существующие вербальные приемы и закономерности, выявление тех, что способствуют оптимизации автомобильной рекламы, тенденции их развития - в частности слоганов, как самых кратких, ярких и емких словосочетаний. Именно эти их свойства наиболее востребованы в нашей все ускоряющейся жизни.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159