Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Халирбагинова, К. Х. - Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ...

    Халирбагинова, К. Х. - Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Халирбагинова, К. Х.
    Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ... : студенческая научная работа
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Халирбагинова, К. Х.
    Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕРНЭШНЛ ЭЛ-ЭЛ-СИ : студенческая научная работа / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ; Северо-западный институт управления. – Санкт-Петербург, 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491372. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В настоящее время конкурентоспособность компании является основополагающим понятием, по сути, интегрирующим все показатели эффективности деятельности предприятий. В общем виде конкурентоспособность компании характеризует способность компании в условиях свободного конкурентного рынка производить товары, способные удовлетворить требования мирового рынка, а также повысить уровень благосостояния граждан страны за счет реализации произведенных товаров и услуг на мировом рынке. Актуальность исследования заключается в том, чтокомпания ООО «Гугл интернешнл Эл-Эл-Си» является сильнейшим мировым брендом, одной из наиболее прибыльных мировых компаний и абсолютным лидером рынка, однако, в связи с проникновением компании на новые рынки (в частности, российский рынок) – возникает проблема повышения конкурентоспособности предприятия.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159