Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халирбагинова, К. Х. - Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ...
Халирбагинова, К. Х. - Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халирбагинова, К. Х.
Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халирбагинова, К. Х.
Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕ... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халирбагинова, К. Х.
Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕРНЭШНЛ ЭЛ-ЭЛ-СИ : студенческая научная работа / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ; Северо-западный институт управления. – Санкт-Петербург, 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491372. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В настоящее время конкурентоспособность компании является основополагающим понятием, по сути, интегрирующим все показатели эффективности деятельности предприятий. В общем виде конкурентоспособность компании характеризует способность компании в условиях свободного конкурентного рынка производить товары, способные удовлетворить требования мирового рынка, а также повысить уровень благосостояния граждан страны за счет реализации произведенных товаров и услуг на мировом рынке. Актуальность исследования заключается в том, чтокомпания ООО «Гугл интернешнл Эл-Эл-Си» является сильнейшим мировым брендом, одной из наиболее прибыльных мировых компаний и абсолютным лидером рынка, однако, в связи с проникновением компании на новые рынки (в частности, российский рынок) – возникает проблема повышения конкурентоспособности предприятия.
Халирбагинова, К. Х.
Повышение конкурентоспособности организации на международном рынке: на примере компании ГУГЛ ИНТЕРНЭШНЛ ЭЛ-ЭЛ-СИ : студенческая научная работа / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ; Северо-западный институт управления. – Санкт-Петербург, 2018. – 71 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491372. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В настоящее время конкурентоспособность компании является основополагающим понятием, по сути, интегрирующим все показатели эффективности деятельности предприятий. В общем виде конкурентоспособность компании характеризует способность компании в условиях свободного конкурентного рынка производить товары, способные удовлетворить требования мирового рынка, а также повысить уровень благосостояния граждан страны за счет реализации произведенных товаров и услуг на мировом рынке. Актуальность исследования заключается в том, чтокомпания ООО «Гугл интернешнл Эл-Эл-Си» является сильнейшим мировым брендом, одной из наиболее прибыльных мировых компаний и абсолютным лидером рынка, однако, в связи с проникновением компании на новые рынки (в частности, российский рынок) – возникает проблема повышения конкурентоспособности предприятия.