Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Анардович, С. С. - Теоретическое обоснование и анализ перспективных методов оценки последствий техногенных ЧС на объ...

    Анардович, С. С. - Теоретическое обоснование и анализ перспективных методов оценки последствий техногенных ЧС на объ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Анардович, С. С.
    Теоретическое обоснование и анализ перспективных методов оценки последствий техногенных ЧС на объ... : студенческая научная работа
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Анардович, С. С.
    Теоретическое обоснование и анализ перспективных методов оценки последствий техногенных ЧС на объектах железнодорожного транспорта: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Федеральное агентство железнодорожного транспорта ; Иркутский государственный университет путей сообщения ; Факультет «Строительство железных дорог» ; Кафедра «Техносферная безопасность». – Иркутск, 2017. – 128 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486261. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 116-123. – На рус. яз.

    В работе приведен анализ основных фондов железных дорог РФ и системных причин аварий. Рассмотрена система менеджмента безопасности, принятая ОАО «РЖД». Проанализировано состояние технического регулирования вопросов безопасности. Разработан методологический подход к комплексной оценке уровня транспортной безопасности. Представлены основные подходы доказательства безопасности движения с обоснованием оптимального выбора. Представлена методология оценки рисков железнодорожной инфраструктуры и предложены перспективные направления повышения технологической безопасности на железнодорожном транспорте.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159