Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хохлова, М. Т. - Реклама на медиарынке

    Хохлова, М. Т. - Реклама на медиарынке

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хохлова, М. Т.
    Реклама на медиарынке
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978-5-905785-29-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хохлова, М. Т.
    Реклама на медиарынке. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89932. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905785-29-0.

    Одним из наиболее значимых моментов при осуществлении коммерческой деятельности является создание конкурентной среды в отношениях хозяйствующих субъектов. Именно необходимость продать товар, и продать его на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.Способом защиты конкуренции является борьба с недобросовестной конкуренцией, которая может быть в форме ненадлежащая реклама.А кто не любит смотреть рекламу-смотрит фильмы онлайн


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159