Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Орехова, Т. Ф. - Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис...

    Орехова, Т. Ф. - Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в сис... : монография
    Издательство: Флинта, 2021 г.
    ISBN 978-5-9765-1211-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 354 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1211-5.

    Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.

    371.302:613.0

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159