Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Масловская Мария Евгеньевна - Особенности Я-концепции у подростков с разным субъективным восприятием детско-родительских отношений

    Масловская Мария Евгеньевна - Особенности Я-концепции у подростков с разным субъективным восприятием детско-родительских отношений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Масловская Мария Евгеньевна
    Особенности Я-концепции у подростков с разным субъективным восприятием детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Масловская, Мария Евгеньевна.
    Особенности Я-концепции у подростков с разным субъективным восприятием детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Евгеньевна Масловская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407881 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В работе изложены основные направления исследований Я-концепции в зарубежной и отечественной литературе, раскрыты структурные и содержательные компоненты понятия «Я-концепция». Охарактеризованы особенности Я-концепции в подростковом возрасте. Особое внимание в работе уделено роли детско-родительских отношений в становлении Я-концепции подростков. Установлено, что у подростков с гармоничным типом восприятия детско-родительских отношений выраженность практически всех компонентов Я-концепции выше, чем у подростков с дисгармоничным типом восприятия детско-родительских отношений. В исследовании разработаны рекомендации в адрес психологов, направленные на формирование позитивной Я-концепции. Рекомендации представлены в виде программы тренинга «Отражения». К достоинствам работы следует отнести структурированность, оригинальное сочетание подобранных методик и практическую значимость. Ключевые слова: Я-концепция, самосознание, самооценка, подростки, детско-родительские отношения.
    Main directions of the Self-concept research in foreign and domestic literature are covered in this work. Also, this work identifies structural and substantive components of "Self-concept" and describes the characteristics of self-consciousness. Particularities of “Self-concept” of adolescents are designated. Special attention is paid to the role of child-parent relationship in the establishment of the Self-concept of adolescents. Factors influencing the child-parent relationship are described. The classification of types of child-parent relationships is represented. This made it possible to form recommendations to psychologists aimed at forming a positive Self-concept. The recommendations are presented in the form of a training program "Reflections". The advantages of the work include information structuring, original combination of selected techniques and practical significance. Keywords: Self-concept, self-consciousness, self-esteem, adolescents, parent-child relationship.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159