Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лифашина Ольга Дмитриевна - Стратегии самопрезентации в социальных сетях

    Лифашина Ольга Дмитриевна - Стратегии самопрезентации в социальных сетях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лифашина Ольга Дмитриевна
    Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лифашина, Ольга Дмитриевна.
    Стратегии самопрезентации в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Лифашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405863 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Работа посвящена изучению поведения человека в виртуальном пространстве. В данной работе исследуется процесс самопрезентации, стратегии и тактики самопрезентации, а также процесс формирования виртуального образа Я, который человек презентует в виртуальном пространстве. В теоретической части был проведен обзор литературы, были рассмотрены различные подходы к исследованию самопрезентации, классификация стратегий и тактик. Изучен процесс формирования виртуального образа Я. В эмпирической части работы было проведено исследование на базе социальной сети Instagram. В исследовании приняло 10 человек: 1 мужчина и 9 женщин, в возрасте от 28 до 40 лет. Для сбора данных было использовано полуструктурированное интервью, метод обработки данных — тематический анализ. Также в этой части представлены результаты исследования, в которых показано, какие стратегии самопрезентации в основном применяются в социальных сетях. А также описывает процесс формирования образа Я в социальной сети и что влияет на формирование этого образа.
    The work is devoted to the study of human behavior in the virtual space. This work examines the process of self-presentation, strategies and tactics of self-presentation, as well as the process of forming a virtual image of the Self, which a person presents in the virtual space. In the theoretical part, a literature review was carried out, various approaches to the study of self-presentation, classification of strategies and tactics were considered. The process of the formation of a virtual image of the Self is studied. In the empirical part of the work, a study was carried out based on the social network Instagram. The study enrolled 10 people: 1 man and 9 women, between the ages of 28 and 40. To collect data, a semi-structured interview was used, the data processing method was thematic analysis. Also in this part, the results of the study are presented, which show which self-presentation strategies are mainly used in social networks. It also describes the process of forming the image of the Self in a social network and what influences the formation of this image.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159