Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Плешакова Татьяна Игоревна - Приемы совершенствования лексического навыка у обучающихся средней школы на основе коллокаций анг...

    Плешакова Татьяна Игоревна - Приемы совершенствования лексического навыка у обучающихся средней школы на основе коллокаций анг...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Плешакова Татьяна Игоревна
    Приемы совершенствования лексического навыка у обучающихся средней школы на основе коллокаций анг... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Плешакова, Татьяна Игоревна.
    Приемы совершенствования лексического навыка у обучающихся средней школы на основе коллокаций английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Игоревна Плешакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405716 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Язык является динамичной, постоянно претерпевающей изменения системой. Этим объясняется актуальность темы работы, которая заключается в необходимости непрерывного совершенствовании лексических навыков (ЛН), а также в возможности использования коллокаций английского языка для повышения эффективности процесса. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему лексических навыков и коллокаций, а также психолого-педагогических особенностей обучающихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены общие принципы совершенствования лексических навыков у учеников средней школы, а также роль коллокаций в этом процессе и аутентичных видеоматериалов, выступающих в роли источника лексического материала. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование упражнений на основе коллокаций действительно делает процесс совершенствования ЛН более эффективным. Ключевые слова: лексические навыки, коллокации, обучающиеся средней школы, аутентичные видеоматериалы, лексический подход.
    Language is a dynamic system that`s constantly changing. The relevance of the study is determined by constant changes of language, and the need of those who learn it to improve their lexical skills using collocations, which seem to be effective tools for this process. An analysis of theoretical material on the following topics has been conducted for this paper: lexical skills and ways of improving them; collocations; psychological and pedagogical characteristics of secondary school students. General principles of improving lexical skills of secondary school students were identified on the basis of the studies and papers, as well as the role of collocations in this process. Authentic video was used as a source of lexis. According to the results of the pedagogical experiment, which was conducted as a part of this study, it was concluded that the use of exercises based on collocations makes the process of improving lexical skills more effective. Key words: lexical skills, collocations, secondary school students, authentic video, motivation, lexical approach.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159