Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Акишева Оксана Александровна - Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников

    Акишева Оксана Александровна - Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Акишева Оксана Александровна
    Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Акишева, Оксана Александровна.
    Психологические особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Александровна Акишева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403873 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".

    Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению психологических особенностей влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников на примере Ставропольского края. Нами осуществлен анализ психологических отечественных и зарубежных источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические особенности и закономерности, характеризующие особенности влияния стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников. По результатам исследования нами были сформулированы рекомендации родителям, направленные на формирование самооценки обучающихся младшего школьного возраста.
    This master`s thesis is devoted to the consideration of the psychological features of the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren on the example of the Stavropol Territory. We have analyzed psychological domestic and foreign sources devoted to the topic under consideration in the dissertation; formulated research hypotheses, selected a set of methodological tools that allow us to assess the validity of the assumptions made; the main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological features and patterns that characterize the influence of family education styles on the self-esteem of younger schoolchildren are revealed. Based on the results of the study, we formulated a set of practice-oriented recommendations to parents aimed at forming the self-esteem of primary school-age students.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159