Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Олисаева Лариса Георгиевна - Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет

    Олисаева Лариса Георгиевна - Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Олисаева Лариса Георгиевна
    Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Олисаева, Лариса Георгиевна.
    Психологический тренинг как метод оптимизации статусно-ролевых отношений у кадет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Георгиевна Олисаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403203 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".

    Работа посвящена проблематике статусно-ролевых отношений в среде кадет, оптимизации статусно-ролевых отношений методом психологического тренинга в рамках общеобразовательной школы. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению проблематики статусно-ролевых отношений в общеобразовательной среде, особенности кадетского направления в общеобразовательной среде и метод психологического тренинга, как метод оптимизации статусно-ролевых отношений. Результаты работы выявили, что на статусно-ролевые отношения подростков существенное негативное влияние могут оказывать такие личностные характеристики, как: ситуативная тревожность, конфликтность, трудности в межличностных отношениях. Было определено, что тренинговая программа, направленная на формирование коммуникативно-личностных характеристик, способствует оптимизации статусно-ролевых отношений кадет.
    The work is devoted to the problems of status-role relationships among cadets, optimization of status-role relationships by the method of psychological training within the framework of a general education school. The first part of the work examines the main theoretical approaches to the study of the problems of status-role relations in the general educational environment, the peculiarities of the cadet direction in the general educational environment and the method of psychological training as a method of optimizing status-role relations.The results of the work revealed that the status-role relationships of adolescents can be significantly negatively influenced by such personal characteristics as: situational anxiety, conflict, difficulties in interpersonal relationships. It was determined that the training program, aimed at the formation of communicative and personal characteristics, contributes to the optimization of the status-role relations of cadets.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159