Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Криставчук Анна Сергеевна - Развитие предикативного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления...

    Криставчук Анна Сергеевна - Развитие предикативного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Криставчук Анна Сергеевна
    Развитие предикативного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Криставчук, Анна Сергеевна.
    Развитие предикативного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с явлениями живой природы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Криставчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403062 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития представлений об окружающем мире и их роль в развитии предикативного словаря природоведческого характера у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу выбора стратегий преодоления ОНР у старших дошкольников. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на изучение степени сформированности представлений об окружающем мире и уровня развития глагольного словаря природоведческого характера. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, подтверждена эффективность предложенной модели.
    In the final qualifying work, the issues of the development of ideas about the world around them and their role in the development of a predicative vocabulary of a natural history in older preschoolers with general speech underdevelopment (OHR) are considered. The research problem seems to be relevant in connection with the increased attention to the issue of choosing strategies for overcoming OHR in older preschoolers. The study, which was conducted from 2020 to 2021, was aimed at studying the degree of formation of ideas about the world around and the level of development of the verb dictionary of natural history. Based on the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, a model of correctional speech therapy work was developed, and the effectiveness of the proposed model was confirmed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159