Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зябирова Динара Хайдаровна - Эмоциональное выгорание педагогов в сложных эпидемиологических условиях

    Зябирова Динара Хайдаровна - Эмоциональное выгорание педагогов в сложных эпидемиологических условиях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зябирова Динара Хайдаровна
    Эмоциональное выгорание педагогов в сложных эпидемиологических условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зябирова, Динара Хайдаровна.
    Эмоциональное выгорание педагогов в сложных эпидемиологических условиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Динара Хайдаровна Зябирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402895 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".

    В данной работе рассматривается эмоциональное выгорание педагогов в сложной эпидемиологической ситуации. Проведён анализ психологических исследований понятия эмоциональное выгорание, а так же факторы возникновения и развития эмоционального выгорания, изучены характеристики личностных и профессиональных особенностей педагога. В работе применялись такие методики как: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В.В.Бойко); «Самооценка психических состояний» (Г. Айзенк); «Тест на самооценку стрессоустойчивости личности» (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова); «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко). Для статистического анализа использовались критерий Манна-Уитни и критерий знаковых рангов Уилкоксона. Была разработана коррекционная тренинговая программа «Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов». В ходе исследования было выявлено, что для более качественного анализа эффективности тренинговой программы следует увеличить экспериментальную выборку респондентов и сделать данную программу более насыщенной.
    This paper examines the emotional burnout of educators in a difficult epidemiological situation. The analysis of psychological studies of the concept of emotional burnout, as well as the factors of the occurrence and development of emotional burnout, is carried out, the characteristics of the personal and professional characteristics of the teacher are studied. The following methods were used in the work: «Diagnostics of the level of emotional burnout» (V.V. Boyko); «Self-assessment of mental states» (G. Eysenck); «Test for self-assessment of personality stress resistance» (N.V. Kirsheva, N.V. Ryabchikova); «Diagnostics of the level of empathy» (V.V. Boyko). For statistical analysis, the Mann-Whitney test and the Wilcoxon signed rank test were used. The correctional training program "Training for the prevention of emotional burnout of educators" was developed. In the course of the study, it was revealed that for a better analysis of the effectiveness of the training program, the experimental sample of respondents should be increased and this program should be made more saturated.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159