Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Калинова, Ольга Игоревна - Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе

    Калинова, Ольга Игоревна - Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Калинова, Ольга Игоревна
    Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Калинова, Ольга Игоревна.
    Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Калинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395475 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".

    В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы психологического сопровождения детей «группы риска» в начальной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей формирования психики учащихся младшего школьного возраста, описание факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения, выявление критериев для определения детей «группы риска» в начальной школе, построение и апробация программы психологического сопровождения учащихся данной категории учащихся. В эмпирической части изучены индивидуально-психологические особенности учащихся «группы риска» влияющие на проявление девиаций. Основываясь на полученных данных, была проведена оценка эффективности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в начальной школе. Результаты данного исследования могут быть использованы в системе школьного образования при организации психологического сопровождения, разработанная программа позволит оказывать эффективную психологическую помощь учащимся «группы риска».
    In that particular graduation research psychological follow-up of children-at-risk in primary school was considered. The principal thing in our research is finding out psychogeny`s distinction of the primary school pupils, descripting of factors that affect on construction of deviant behavior, substantiating criteria for identifying children-at-risk in primary school, approbating and forming up programme of follow-up present category of pupils. In the empirical part psychological constitutions in behavior of children-at-risk which affect on deviancy in behavior was investigated. Also efficiency of conceived model of psychological follow-up of children-at-risk in primary school was estimated.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159